Тайны № 17 9 октября
ТАЙНЫЙ РЕПОРТЁР
Сегодня в Тайнах Май в новом темно-зеленом костюме. Мне он в нем понравился. Вообще хорошо сегодня выглядел, более серьезный и загадочный он в этом костюме. И борода мне понравилась )) В общем я всю передачу любовалась Маем, и как ведущий хорошо вел.
Сюжета было три. Первые два - про реинкарнацию, исполнены в духе семейных разборок из-за того, кто куда удумал переселять свою душу )) Как то не очень интересно было. Жаль, что в таком ключе подали эту тему (( С другой стороны, а в каком ключе лучше было бы подать? тоже вопрос...
В третьем сюжете тема - родовое проклятие, в частности печать палача по мужской линии. Тема родового проклятия сама по себе интересная и более понятная народу, жаль, что ее очень мало обсудили и осталось ощущение незавершенности сюжета. Лучше бы два сюжета сделали - один из первых двух и третий.
Владыки не было, гостей не запомнила.
09.10.07 17:45
Без ника
смотрела сегодня на Мая - умницу, такого красивого. загадочного, и хотелось чуть больше таинственности, а не разборок в духе Окон )) Но он все равно молодец ))
09.10.07 18:22
Да
Май сегодня опять великолепен! И ещё, мне сегодня хочется растащить «его» на цитаты:
«Если бы вечная жизнь приносила пользу людям, то природа наградила бы нас таким бесценным даром. Мы не случайно лишены этой возможности, и попытки стать бессмертным могут привести к краю пропасти»
(МАЙ)
09.10.07 22:21
тата
Сегодня была пока лучшая из серий ! Потрясающее естество ,только присущий Маюхе интеллигентный юмор ,он просто божество !
Выдвигается на приз " Самый харизматичный ведущий ТВ"
09.10.07 22:30
17-ая передача
«Многим знакомы попытки, переложить ответственность за прошлое на других и представить себя в роли невинной жертвы. Доверяете ли вы подсказкам судьбы, или боитесь сделать неосторожный шаг? Если вы хотите уверенно сказать «да» судьбе, то нужно уметь доверять ей» - такова преамбула к этому выпуску передачи.
Май впервые в тёмно-зелёном костюме. Сюжетов три. Все носят несколько морально-нравственный оттенок.
В студии гости: две певицы и один исполнитель восточного ритм-энд-блюза(!), - и все с весьма экзотическими наименованиями.
Первый сюжет, «Контейнер», Май начинает так: «Немногие верят в переселение душ, но даже самые отъявленные материалисты запротестовали, если бы их квартира стала полигоном для реинкарнации».
Сюжет очень увлекательный. Суть такова, что великовозрастный дитя-муж, очень переживает от той мысли, что его мама смертна и с ней когда-то придётся расстаться. Но он верит в теорию реинкарнации, и потому, приводит в дом «живой контейнер» для будущего переселения души своей любимой матери. А контейнером выбирает молодую девушку, которую он спас от приставаний хулиганов. Девушка, естественно, иногородняя и площади для проживания в Москве не имеет, и потому её очень греет перспектива за такую малую процедуру, как подселение души, заиметь жилплощадь. Но жена, преданного сына, мягко говоря, против всей этой беспредельной ситуации. В студии один за другим появляются все действующие лица этого «фарса», вплоть до нарисовавшегося жениха девушки-контейнера. Май комментирует происходящее самым виртуозным образом и излучает даже не море, а океан обаяния. А девушке, готовой на любые эксперименты со своей душой, Май задаёт такой вопрос: «Вы не боитесь жертвовать своей душой бессмертной ради денег?», - та с вызовом отвечает: «Это моя жизнь, - что я хочу, то и делаю». Май продолжает: «…Мы до конца не знаем, как пользоваться нашей душой. Это дар, это подарок нам, и наша задача, сохранить её в целости и сохранности, не поддаваться на соблазны. Не всё можно менять на деньги! Это, мне кажется, точно нельзя променять, - это же душа…». Очень много мнений раздаётся из зала, никого не оставила равнодушным эта ситуация. А приглашённый гость говорит, что больше всего ему жалко маму, потому что ею прикрываются и интригуют, желает ей здоровья и жить сто лет, а потенциальному «контейнеру» предлагает идти работать и найти олигарха, и тогда уж точно у неё всё будет: и деньги и квартира.
Заканчивает сюжет Май очень мудрыми словами: «Если бы вечная жизнь приносила пользу людям, то природа наградила бы нас таким бесценным даром. Мы не случайно лишены этой возможности, и попытки стать бессмертным, могут привести к краю пропасти».
«К каким только уловках не прибегают некоторые мужчины, чтобы сходить налево. А самые изобретательные разыгрывают хитроумные спектакли, которые вызовут восторг у именитых режиссёров. Но у жены такого таланта, - вызовут лишь праведный гнев» - так открывает Май второй сюжет. Называется он «Если друг оказался вдруг».
Разудалая женщина заполнила всю студию своим напористым темпераментом, обвиняя мужа в «путешествиях по ночам к соседке». Но муж, ни сном, ни духом, или, вернее, именно – сном, потому что, он уверяет, что его, вероятно, постигла беда сомнамбулизма, и он проторил дорожку к соседке, находясь в этом состоянии, и, потому, ответственности за это нести не может. Но страстная натура жены с такой версией не смирилась, и муж получил сполна тумаков и тычков за такое своё снохождение. В студию Май приглашает, уже побывавшую когда-то здесь ранее, эксперта, гипнолога и биоэнергетика (в одном лице, естественно), Тамару. С момента проведения гипноза сюжет становится всё интереснее и интереснее. Оказывается, в героя сюжета – Геннадия, подселилась душа, погибшего вместо него, его друга Василия, и это именно эта сущность проявляется ночью и ведёт тело к бывшей своей пассии, коей и является соседка. Эксперт-гипнолог усугубляет ситуацию вынесением вердикта, что Геннадий несёт кармический долг, и душа друга будет находиться в нём всегда, всё больше и больше, выселяя его собственную. А чтобы этого не произошло окончательно, несчастному мужу – горе-лунатику, необходимо делать то, что претило при жизни Василию, и таким образом, ослаблять его сущность, и усиливать свою. Но весь тупик ситуации в том, что Василий был абсолютный трезвенник, а Геннадий – наоборот, любитель этого дела, и теперь именно «закладыванием за воротник» гипнотизёрша предлагает ему действовать для подавления души-квартирантки. Жена в шоке: мало того, что муж гуляет, так ему ещё светит перспектива превратиться в алкаша. В студии появляется ещё и соседка. А герой программы вдруг решил взбрыкнуть и даёт отворот-поворот обеим женщинам, которые устроили из-за него сыр-бор. Всё очень динамично, с большим накалом страстей. И гости в студии не подкачали. Исполнитель в восточных ритмах сказал, что мужик устроился самым замечательным образом: днём он один мужчина, а ночью – раз, и другой, с соответствующей возможностью менять женщин. А одна из певиц вообще предложила участникам этой трагикомедии научиться жить втроём… Май, заканчивая сюжет, обворожительно говорит: «Женщины, я прошу вас, постарайтесь разобраться в ситуации, прежде чем обвинять мужей во всех смертных грехах. Этим вы не только избавите себя от всех лишних проблем, но и сохраните семью»
В начале третьего сюжета, с жутковатым названием «Печать палачей», Май говорит следующее: «Не секрет, что многие люди, лишённые в детстве родительской любви, мечтают, чтоб у их детей была большая и дружная семья. Но иногда главной помехой на пути к семейному счастью может стать самый близкий человек на свете».
Сюжет шокирует решением главного героя, узнав о своём скором отцовстве, полностью отказаться от связи со своей роднёй, вплоть до матери, - отречься от них. Но самое интересное, что когда мать пришла в студию, она полностью поддержала сына в его решении и призвала его невесту принять такие его действия. А, оказывается, корень такого страшного решения в том, что на роду героя, по мужской линии лежит «печать палача», которая неминуемо приводит мужчин рода к совершению убийства. Так было несколько предыдущих поколений. Герой сюжета хочет нарушить эту ужасную цепочку, а сделать это можно только способом отречения от прошлого. Зал практически единодушен во мнении, что этого делать нельзя, что родные, мать, – это святое, и нужно находить другие пути для кардинальной смены роковой цепи. Сюжет остался, как бы не завершённым, только с обозначенной проблемой и рекомендациями для героя, он же конечное своё решение не озвучивает. Этот сюжет затрагивает очень глубинный морально-нравственный аспект.
Заканчивает Май передачу словами: «Люди всегда стремились раскрыть загадки мира, мы покажем вам, что достаточно быть более чуткими к себе и окружающим, чтобы увидеть то, что раньше считалось доступным лишь избранным»
Отвёл Май программу на высочайшем уровне!