17 сентября
Май - самое потрясающее украшение этого шоу, где, безусловно, много великолепия: это и музыка и антураж, и атмосфера в студии. Дизайн – по высшему разряду.
Маюха выдержал высокую планку подачи себя в новом амплуа! Блистал всеми гранями своего таланта, обаяния и красоты. Вот если он ещё и сценарий САМ писать будет, как прирождённый мистификатор и поразительно-ироничный фантазёр, и ещё и героев САМ подберёт, тогда шоу цены не будет.
Тайны №1 17 сентября
Задумка шоу интересна и многообещающа: здесь три жизненных сюжета переплетаются с налётом тайны. Здесь и проблема извечной супружеской измены, и невероятный способ наказания и расплаты за неё. Здесь и неблагодарный отпрыск двух «отцов»: биологического и «мистического», который вопреки желаниям обоих и воспитанию первого, вырос ценящим только материальные блага, и готовый за них признать хоть отцом, хоть кем угодно, кого, в свою очередь, угодно. Ну и третий сюжет, по философской наполненности, превзошёл оба первых: перед человеком почти гамлетовская дилемма «жить или не жить?». Жить ему предопределено только в нищенстве, а уж если богатство вдруг забрезжит, значит всё, - тут и не жить больше, т.к. рок судьбы предначертан и неумолим. Ну и вот как тут быть, при таком раскладе простому мужичку, который о благах мечтает, а вынужден влачить бомжёвское существование?
...
Нахожусь под впечатлением после просмотра программы. На мой взгляд, премьера прошла на УРА! Май выглядит великолепно, элитно. Программу смотрела с подругой, она филолог, работала в редакции журналистом. Она восхитилась его дикцией и сказала, что он стал еще красивее. Я всю передачу любовалась им, очень соскучилась по нему, а подруга вклинилась в сюжет передачи и сказала, что пусть там хоть 33 актера обыгрывают ситуации, но в этих ситуациях есть жизненная правда, т.к. она сама не раз сталкивалась с подобными ситуациями. Передача её ооочень заинтересовала, мы будем смотреть каждый день. Дорогие Фаворитка и Жинуар, передайте бооольшой привет Маю! Удачи, успеха Маюшке в любых его начинаниях
17.09.07 23:09
Тайны №1
Май ведёт программу в синем длинном пиджаке, очень красивый.
Сюжетов три.
«Наверняка в вашей жизни случались необъяснимые вещи, и вы до сих пор ломаете голову, почему всё произошло так, а не иначе. Мы даём вам редкий шанс, узнать причины загадочных явлений, раскрывая судьбы других людей» - преамбула Мая к программе.
Первый сюжет «Егельет». Начинает его Май следующей подводкой: «Чтобы отомстить за измены, одни жёны скандалят, другие забирают детей и уходят к маме, третьи сами пускаются во все тяжкие. Но некоторые жёны прибегают к таким нестандартным способам мести, что заставляют мужей не только раскаяться, но и молить о пощаде»
Жена героя сюжета, измучившись от измен мужа, решила отомстить ему своеобразным способом, - она прошла специфические курсы «осознания снов», где научилась программировать сны другого человека. И теперь она во сне постоянно является мужу и занимается любовью с самыми разными мужчинами. Муж мучается от ревности, но это было только цветочками, а ягодки жена преподнесла ему в виде требования пройти обряд егельет, обряд половой привязанности только к одной, определённой женщине на всю жизнь. Когда гадалка приступила к проведению обряда, Май очень потешно на всякий случай поинтересовался, не будет ли действие обряда распространяться на всех присутствующих, его заверили, что всё в порядке. А сюжет заканчивается тем, что жена, после полного завладения всеми помыслами мужа, и став его единственной, вожделенной мечтой, бросает его. Правда, она оставляет ему возможность, снова завоёвывать её. Зал ропщет на такой её поступок, но Мая удивляет другое, что никто не высказывается по поводу утерянной для мужа навсегда способности любить других женщин. Ну и заканчивает Май такой нравоучительной фразой: «Думаю, теперь многие мужчины сто раз подумают, прежде чем изменять своей жене, ведь если на сторону обиженной супруги встанут магические силы, то за предательство придётся поплатиться не только разбитой семьёй, но и собственной свободой!»
Второй сюжет начинается словами Мая: «Даже в самой благополучной семье может возникнуть вопрос, кто отец ребёнка». В студию приходит пара, где ребёнок внешне не похож на отца, да ещё, - вдруг объявился мужчина, который стал себя называть отцом мальчика. В итоге муж сделал тест на отцовство, удостоверился, что ребёнок его. Но человек со стороны, который оказался бывшим преподавателем жены и первым её мужчиной, продолжает настаивать на своём участии в жизни сына героев программы. Придя в студию, он просвещает зал о таком понятии, как телегония, или, расшифровывая, эффекте первого самца, когда каким-то чудесным образом потомство самки может походить на её первого самца, хотя он уже физически к этому потомству никакого прямого отношения и не имеет. Этот человек теперь занимает хорошее положение, он профессор, обеспечен, но очень одинок. В сыне героев он увидел свою копию в молодости, и ему захотелось поставить парня на ноги, дать образование, обеспечить. А всего-то он и хочет взамен, чтоб парнишка называл его папой. Биологический отец, конечно, возмущён, а мать вполне приемлет такую плату за способствование хорошему будущему сына. В зале мнения разошлись, а одна из зрительниц предположила, что ребёнку будет очень трудно назвать чужого мужчину папой, т.к. отец и мать – это святое. Но когда великовозрастного оболтуса пригласили в студию, чтоб услышать его мнение на сей счёт, он с лёгкостью опроверг высокопарные слова ораторши из зала, и заявил, что за деньги он готово чужого дядю не только папой величать, но и мамой. А хочет парень от жизни только материальных благ, за которые готов, как угодно продаваться. Таким поведением сына шокированы все, и, прежде всего, потенциальный претендент на название отца. Больше он не хочет иметь ничего общего с чуждым для него по морально-нравственным качествам молодым человеком…
Май говорит в заключение следующее: «Конечно, проще свалить неудачи в воспитании на чужие гены, чем приложить не мало титанических усилий и стать настоящим волшебником, чтоб воспитать из ребёнка порядочного человека».
Третий сюжет открывается такой подводкой Мая: «Тяжело оказаться жертвой обмана, ещё обиднее, если солгал человек, которому ты безгранично доверял, и даже известие о спасении собственной жизни не может смягчить горечь разочарования». А суть сюжета такова: гадалка, когда-то нагадавшая герою сюжета хорошую, денежную работу, вдруг предсказала, что его через одиннадцать месяцев ждёт смерть. Т.к. до этого всё предвещенное гадалкой неизменно сбывалось, то герой безоговорочно поверил ей, и решил провести последние месяцы жизни в веселье и развлечениях. Он всё распродал и прокутил деньги, но… не умер в назначенный срок. Теперь он в недоумении и не знает, как поступать дальше. Гадалку пригласили в студию к ответу. Но та оправдалась следующим предположением, что её бывший клиент не умер потому, что резко изменил своё существование и социальный статус, таким образом, повлияв на изменение своей кармы. Теперь перед мужчиной стоит дилемма: то ли жить жизнью бомжа, но жить…, то ли вернуть себе бывшее благосостоятельное положение и умереть… Май на подмогу вызывает ещё и эксперта, который резюмирует, что в случае с героем смерть претендовала на него только богатого и успешного. Май здесь бросает очень ироничную реплику, что смерть точно женского пола… А люди из зала призывают мужчину наплевать на гадалок, а лучше пойти в церковь, и жить с богом.
«Нередко мы загоняем себя в угол, и не находим выход из тюрьмы, которую построили для себя сами. Мы не даём вам пустых обещаний и не говорим, что освободим вас из темницы, но благодаря нам, вы сможете разглядеть луч света в непроглядной тьме. Мы дадим вам ключ от дверей, а воспользоваться им или нет – решать только вам» - таким образом заканчивает Май первый выпуск передачи. Отвёл он его блестяще!
Тайны №2
«Свет и тьма, огонь и вода, бури и землетрясения, - всё это проявления стихий. Связующее звено между Миром и этими явлениями – человек. Мы докажем, что всё самое невероятное происходит не просто так, и научим сотрудничать со стихией» - подводка Мая к этой серии сюжетов
И первый сюжет Май открывает такими словами: «Я думаю, каждая женщина мечтает о том, чтобы муж был успешным, много зарабатывал и содержал семью в достатке. Но всё это окажется бесполезным, если ради этого мужчина согласится на сделку с тёмными силами…» Таким образом, первый сюжет о дилемме вставшей перед его героем: подписать контракт с Дьяволом для достижения обеспеченной жизни, или всё же не кидаться в такие безумные крайности… «…Конечно, можно обвинять во всём нашу жизнь, которая ставит нас перед таким сложным выбором. Но что предпочесть - решать только нам самим»- говорит по этому поводу Май.
Второй сюжет Май начинает такими словами: «Циники утверждают, что свадьба это начало конца. Для некоторых мужчин эти слова имеют весьма конкретный смысл, причём на это у них есть все основания»
Мужчина собрался жениться, а избранница ведёт его на кладбище, где покоится её бывший муж, с которым она каждый раз «советуется» перед новым замужеством, делать ли её этот шаг, и «показывает ему» претендента в мужья. И только получив «одобрительный знак» от покойника она решается на новый брак, но все последующие её мужья, которых было два, тоже благополучно представились от той, или иной болезни…Естественно, жених, узнав такие пикантные подробности, испытывает некоторые терзания: жениться, или нет, из опасений за свою жизнь…
Тайны №3
«Порой оглядываешься в прошлое и думаешь, что бы произошло, если в этой ситуации я повёл бы себя иначе? Машины времени не существует, и мы не даём пустых обещаний вернуть вас в прошлое, но мы поможем вам, стать равноправным партнёром своей судьбы и изменить настоящее к лучшему»(Май)
Сюжетов два. Оба некоторым образом связаны с вопросом брака, приоритетным выбором спутника жизни.
Первый сюжет Май открывает следующей подводкой: «Наш мир полон загадок и таинственных мест, где происходят самые невероятные вещи, но иногда, обнаружив необычную точку планеты, можно стать обладателем не только особого знания, но и потерять свою любовь». А теряет свою любовь герой сюжета из-за колдовской пещеры на Кавказе, фотографируясь в которой, люди на снимках получаются во временной перспективе через n-ое количество лет. Невесте героя готовые фотографии настолько не внушили оптимизма, что она решила уже сейчас прекратить все отношения с ним. Она рассказала о том, что фотки точно пророческие, потому что уже с двумя людьми случилось то, что они показывали. Жених пытается её как-то настроить на позитив и другую трактовку фотографий, но не тут-то было… Но подруга героини просветит и её жениха и всех телезрителей, что основная причина резкого отказа девушки от бывших отношений в том, что она сфотографировалась в пещере ещё и с другим молодым человеком, и имела возможность сравнить две свои фотографии в старости. На фотографиях со своим теперешним женихом она имела вид затрапезный, жалкий, непрезентабельный. С другим же молодым человеком, она выглядела состоятельной дамой, вполне довольной своей судьбой. Разница в этих фотографиях и предрешила любовные приоритеты героини в настоящем. Свой девиз она тут же и произнесла, что главное – это устроить свою жизнь. Одна дамочка из зала проявила самый живой интерес к волшебным свойствам кавказской пещеры, тогда ей прямо в студии маг-предсказатель устроил чудесное превращение снимка её сына, идентичное пещерному. Результат магического ритуала, не понравился вычурной даме, совсем не таким, каким предстал перед ней сын на обработанной фотке, чаяла увидеть его женщина…
«Иногда судьба приоткрывает перед нами завесу будущего для того, чтобы мы постарались избежать ошибок настоящего и смогли сделать будущее лучше» - этим резюме заканчивает Май сюжет.
«О браке говорят, как о некотором таинстве, но когда это таинство переполняет мистические картины, в котором место жены занимает таинственная незнакомка, то любой мужчина может не на шутку испугаться»- таким образом Майподводит зрителей ко второму сюжету.
Пришедшего в студию героя мучают ежедневные, навязчивые сны, где он общается вовсе не со своей женой, а с другой женщиной, которую мужчина именует блондинкой. С помощью гипнотизёра и жены героя вырисовывается картина, что мужчина когда-то осознанно обратился к специалисту, чтоб ему стёрли часть памяти, касающуюся приходящей во сне девушки. Мать героя сюжета даёт этой девушке очень интересную характеристику, что «её можно назвать человеком только потому, что у неё есть паспорт, больше, кроме паспорта, у неё человеческого ничего нет». Но желание героя восстановить воспоминания так велико, что он согласен узнать всё, что угодно о себе, но только так, как было на самом деле. Экстрасенс выполняет желание мужчины и даёт ему возможность вспомнить всё. Оказывается, блондинка настолько имела сильное влияние на героя, что ради неё он делал всё, она буквально вила из него верёвки, а нужны были ей только деньги и возможность видеть удовлетворение всех своих прихотей.
«Мы боимся признать наличие проблем в своей жизни и на вопрос окружающих: «Как дела?» - неизменно отвечаем: «Отлично», но мы лукавим не только с другими, но и с собой. Посмотрев нашу программу, вы поймёте, отчего возникают проблемы, и избавите от ошибок собственную жизнь» - подводит итог программе Май.
..
Дорогие Фаворитка и Жи, передайте при случае Маю, что он несет очень положительную энергию и позитив!!!!!!!! Вот даже сегодня у меня на работе были заморочки и напряги, а я вспомнила, что придя домой буду смотреть "Тайны" с Маем, и мне стало так легко, хорошо, поднялось настроение!!!!! И вообще ему оочень идет цвет его костюма!!!!!
19.09.07 22:02