Привет всем гостям сайта mayabrikosov.com!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Привет всем гостям сайта mayabrikosov.com! » Фэнтези » Домовцы.Параллельный мир.


Домовцы.Параллельный мир.

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Другая реальность. В которой никому не пришла в голову идея реалити-шоу Дом-2.
А ребята – те же, которых мы знаем, кажется, так хорошо. Какими бы они были, если бы шоу не вывернуло их наизнанку. Попробуем представить - как могло бы быть..

«Мы привыкли, что нас на  каждом шагу или запрягают, или покупают, и не верим, что нас могут просто любить.» 

На всякий случай сообщаю - что первая сцена была написана в феврале, и я не знала тогда еще, что Май сам скажет 7 апреля, что он сам хозяин своей судьбе и предпочитает на данном этапе "ангельскую любовь".
Автора можно и даже нужно ругать, спорить с ним, но желательно до площадной ругани не опускаться))

Далеко за полдень. Средняя по комфорту и убранности комната, неширокая постель.У стены маленькая девичья макушка, под одеялом видно, что она обнимает парня, у которого видны только спутанные волосы и свисающая рука.
Телефон - городской – мелодично – его не слышат. Мобильник – резко, он лежит  на коврике  на зарядке. Рука шарит по полу, находит, затаскивает под одеяло.
- Да..
- Май, старичок, привет, все спишь? Не отвечай – знаю, что спишь. Так просыпайся (со смехом).. Я из Питера звоню, поехал на тусовку, знаешь, да, что там большой  фестиваль ретро-кино. И один чувак подкинул мне сценарий. То, что ты хотел.
- Вот ничего я не хотел (сбрасывает с головы одеяло, зевает во весь рот)
- Не ворчи, хотел, я помню. Чтоб с философией, малобюджетный  - да и кто ж нас будет в крупнобюджетных снимать? (смеётся) Но не скучный, погони там, стрельба даже.
- И что?
- И то! Надо, чтобы ты приехал и посмотрел.
- Иди ты.. Сам привезешь.

2

- Я бы привез, да натура-то там. Действие привязано к Питеру – ты бы посмотрел, тебя бы посмотрели.
- А что – есть желающие снимать? И даже с деньгами?
- Всё есть, надо только уметь найти (хитренько, со смешком).
- Ты говоришь загадками (заулыбался).
- Так я суеверный (смеётся) Ничё больше не скажу, пока не приедешь. Нет, ладно, скажу. Твоя роль была бы главная.. Так что давай собирайся – чем скорее, тем лучше. Пока ждут тебя.
- Я уже наверно сегодня не успею..
- Не придуривайся, это не в твоих интересах. Поездов полно. Есть деньги на билет?
- Есть.
- Молооодец..(смех) Приезжаешь, звонишь мне, я тебя забираю и едем знакомиться.

3

Встает (в трусах,  спокойно, слабонервные))). Начинает кружить по комнате, берёт и опять бросает какие-то вещи, вытаскивает сумку, переворачивает, трясет, вываливаются какие-то скомканные тряпки, носки-трусы новые в целлофане. Отбрасывает скомканное широким жестом куда-то за плечо, новое кидает обратно, все это время разговаривает с девочкой.
Девочка  прислушивалась к  разговору,  смотрит тревожно, даже отчаянно.
- Ты что, уезжаешь?
- Да, в Питер.
- Надолго?
- Про это мне ничего не известно (с иронией). Так что давай.. Надо все убрать, помыть и закрыть.
- Может,  я останусь тут и буду тебя ждать?
- Никаких может. Не может!
- Я бы цветы поливала..
- Ооо.. (закатывает глаза) Нет у меня никаких цветов, слава богу, не обзавелся еще. Я же сказал быстренько-быстренько.. Вылезай… собирайся- выметайся (последнее совсем тихо)
- Тебе было плохо со мной? ( голосок сырой, глаза наполняются слезами)
- Мне было не плохо ( с ударением на НЕ)..  Но было, понимаешь, было.. Прошедшее время, а сейчас настоящее,  и даже есть намек на будущее..
- Со мной?
- Милая (с тихой неприязнью), при чем здесь ты? Я уезжаю, ты меня задерживаешь..
Она продолжает лежать и плакать, закрыв личико руками. Он матерится беззвучно, выражение досады, но делает над собой усилие, садится на кровать, гладит по голове, тянет из постели.

4

- Давай, не плачь.. Я этого не люблю. Вставай, подружка.. Надо встава.а.ть  ( ставит на ноги, подхватывает со стула какие-то её шмотки, сует ей по мышку, подталкивает в сторону проема двери) Пойди умойся, заодно и посуду помоешь.
Всхлипы, льется вода, шуршание, звяканье, шаги. Он влезает в джинсы, носки, майку, джемпер вытягивает из кучи в шкафу, засовывает в сумку, смотрит на мобильник ( крупно – полная батарея), пихает в карман джинсов. Смотрит на разворошенную кровать осуждающе,  берет за край простыни,  заворачивает все содержимое одним движением и получившийся рулет заталкивает внутрь дивана (оказывается - это длинный узкий диванчик).  На лице – выражение выполненного долга. Плюхается на диван и берет городской телефон. Набирает один номер – никто не берет трубку, второй – то же самое, третий – короткие гудки. Тихо говорит:
- Ну и хорошо, хоть не сглазят.. Из Питера позвоню, даже лучше, эффектней ( несколько секунд сидит, уставившись куда-то в одну точку, на лицо наползает улыбка, громкий звук из кухни,  резкий поворот головы в ту сторону, выражение лица становится озабоченно-тоскливым). В проеме показывается девочка, на ней его кофта и больше видимо ничего, лицо жалкое, но наполняется  какой-то последней решимостью.
- Вижу, ты решила идти до конца.. Напрасно. Теперь у тебя точно нет шансов, а я искренне надеялся, что ты умней (голос равнодушный, мертвый).
Девочка сползает по косяку на пол.
- Думаешь, не выставлю неодетую? Легко. На лестнице оденешься.
Девочка начинает рыдать. Май – тихая ярость, подходит, поднимает одной рукой поперек тела, несет к дверям, она вырывается, упала на пол. Он  поднимает, держит за плечи, лицо злое, говорит раздельно и угрожающе.
- Я никому не позволю решать, что в моей жизни будет, а что нет. Я  сам хозяин себе, сам себе судьба.
Открывает входную дверь, выталкивает, захлопывает, быстро идет, ищет её вещи, сумочку, всё  в охапку, приоткрывает дверь, выбрасывает. Щелкает замком. За дверью царапанье, всхлипы. Прислоняется к стене -  обмяк, плечи повисли, мрачный, с морщиной поперек  лба, уходит на кухню.

5

Платформа, поезд, надпись «Красная стрела», Май шагает внутрь вагона.

Окно в коридоре поезда, за стеклом сумеречная прозрачность, подсвеченное мягко небо, дома ниже уровня  виадука. Негромко работает радио. Европа Плюс (голос Солнца «И пусть за окном поздний вечер,  с вами Солнышко!»)
Вынимает мобилку.  Набирает номер в два нажатия. Ждет, водя пальцем по стеклу.
- Да! Счас, Маюха,  я в метро спускаюсь, машину заберу с парковки, и за тобой. Ты уже?
- Минут через 20 наверное ( довольный, улыбка ).
- Все, давай, на платформе жди, никуда не уходи, чтоб я тебя не искал.
Выключает, не замечая при этом, что  экран меркнет совсем.

Там же у окна, через какое-то время, поезд проходит по Американским мостам. Видно внизу – под мостом  ДТП : фура не вписалась по высоте, снесло часть верха, листы обшивки упали на лобовое шедшей параллельно легковой,  тревожно-безнадежно  мигает аварийное, появляются на Кременчугской  огни скорой, обгоняя по времени ее - по Обводному – синие огни ГАИ.    (Можно обойтись без показа аварии, Эльдорадио сообщает о ДТП. Предупреждает водителей.)

6

Тупик платформ на Московском. Большие часы. Курит.  Прозрачный мир,  дымка, жидкие, расползающиеся кляксами огни. Достает мобильник, жмет кнопки, не сразу понимает, что  нет зарядки, озадаченно  поднимает брови, криво усмехается, произносит : «Мистика». Прячет обратно, всматривается в  немногих, появляющихся из дверей.
Пристально смотрит на телефонные автоматы, хмурится. Холодильник в кухне в покинутой квартире – весь залеплен бумажками с телефонами,   зеркало – тоже бумажки,  крупно – нужный телефон,   мельче, быстро – несколько других,  цифры – то видны, то расплывчато, то не все.  Снова разговор с девочкой, фраза – « Может, я останусь», захлопнутая за ней дверь. Хмурое лицо.
Видны большие часы, прошло уже больше часа. Сидит на корточках.  В руках крутит  пачку сигарет -  наполовину  пустую. Сжимает сильно, пачка мнется. Поднимается, решительным шагом идет к автоматам,  нашаривает какие-то монеты, звонит. Видимо никто не берет трубку, морщится, снова набирает, но не так уверенно, видно, что плохо помнит – то же самое. С лязгом вешает трубку, тихо матерится. Снова  достает сигареты, трясет пачку, поломанные, крошатся.  Замечает курящего метрах  в трех от себя парня  (Степан, выглядит самым средним образом, джинсы, футболка), подходит.
Май. Привет, сигаретой не поделишься?
Степа. Отчего ж не поделиться? ( вынимает пачку) Бери. (замечает у него в руке смятую) Кончились?
Май. Сломал ( усмехается)
Степа. Нервничаешь что ли?
Май. Мягко сказано. Север, блин, чародей..

7

Степа. Чо случилось-то?
Май. Должны были встретить… созвонились перед самым прибытием – еду за  тобой, говорит, жди, стой тут… жду-стою,  дурак-дураком,  его нет, а  мобилка села насмерть… хотя заряжена была   днем до конца… – просто мистика (вздыхает).
Степа. Так давай симку переставим в мою – позвонишь. Где твой телефон?
Достают телефоны, Степа переставляет симку, включает, появляется надпись «Введите  pin- код».
Степа. Какой?
Май. Четыре двойки.
Степа жмет кнопки,  заходит в телефонную книжку на симке, дает трубку Маю, он  прокручивает телефоны, всего несколько телефонов, они старые.
Май. Блин.. Это старые телефоны, их и нет уже ( безвольно опускает руку с телефоном). А новые – в памяти, значит.(рассеянно  смотрит на Степу).
Степа. Так позвони  еще кому-то, кто может знать этот телефон.
Май. Да я  плохо запоминаю номера – зачем   их помнить, всегда считал. Пару городских только, там трубку не берут.
Степа. Нда..  Короче – надо зарядить мобильник.
Май. Надо. Попрошусь в какой-нибудь магазинчик  связи ( заметно, что энтузиазма это не вызывает. Степа  видит  его нежелание -  идти у кого-то что-то просить, немного подумав, говорит.)
Степа.  Счас дождемся «Стрелу», там сосед мой едет с девочкой, он провернул какое-то дельце в Москве выгодное, ну  и….бабла мне немного должен. Встретим, там помочь надо, технику  взял в Москве…. Мы тут рядом живем, на Тележной, минут 10 ходу.
Май. Близко…
Степа. Да. Дойдем до нас – зарядим твою мобилку  (хлопает по плечу), нормально все будет.
Май. Неудобно..
Степа. Неудобно  вверх ногами писать  ( посмеивается)
Май. А ты пробовал? ( тоже заулыбался)
Степа. Не пробовал, но знающие люди говорили – и правда неудобно.
Май. А я пробовал  (ему уже весело, глаза заблестели)
Степа. И чо?
Май. Правы знающие люди ( смеются оба)
Степа. Как зовут-то?  Меня Степан ( протягивает руку)
Май. Роман ( жмут руки) Пауза.

8

Случилось с ним наверно что-то.
Степа. Может не с ним, а с машиной. Эвакуатор забрал, например. Он тебе звонит, а ты нифига не доступен.
       Май. У него машина на парковке была. Не эвакуатор. Хуже наверное..
Степа.  Да не хорони ты его, может подойдет счас.
Май. Может… Но если бы просто не мог подъехать – подослал бы кого-нибудь. Хотя.. он тоже не питерский, но думаю, нашел бы кого… Развернуться бы – уехать обратно, да вроде обидно… Ладно, попробую идти  до конца. … Ну, если просто прокатил (качает  головой с усмешкой) – убью собаку..( снова закуривает)
Степа. Ты москвич?
Май. Нет. Живу там пару лет.
Степа. А я в Питере уже лет пять, сосед мой поменьше. Дружно живем… Особенно если с баблом напряга нет. Уезжал – занял….На представительские расходы – фрак, лимузин, монокль ( с растяжкой, иронично).. Звонил из Москвы, говорит, окупились расходы( посмеиваясь), сверхприбыль , говорит… Довольный до жопы.
Май. А чем занимается?
Степа. Программер. Программы компьютерные пишет. Напишет – продаст. Я так понял, что в этот раз хорошо продал.
Май. Понятно.. А ты?
Степа. А что я.. (весело), я и швец, и жнец,  и на дуде игрец… А пока в морге сторожем.
Май. Иди ты! (смеются оба) Всегда хотел  посмотреть на сторожа морга..
Степа. Смотри.. Бесплатно пока (делает руки-ноги кренделем, смешно нагибает голову) Вот мы какие сторожа!
Май. Так на работе должен быть сейчас?
Степа. Должен.. Но я так подумал – не сбегут ( смеются). У меня там  прозектор-практикант  ночует. Забавный малый. Я ему говорю, Сашок, ты не забоишься? Мне уйти надо. А он: Ты иди, Степа,  только когда стемнеет – приходи. А ночи-то белые (посмеивается) – не стемнеет.. Схожу потом… проведаю.
Май. Ну, а когда морг не сторожишь?
Степа. Так говорю же.. на дуде играю, крестиком вышиваю.. на вечеринках дурака валяю. Поднадоело вообще-то. На кастинги   хожу. ( Май слушал последние фразы глаза вниз, улыбка тихая, на слове «кастинг»,  усмехается)
Май. Надо же.. Коллеги значит.
Степа. О! Нашего полку прибыло! Рома-то – сосед мой, тоже это дело не презирает, актерство в смысле.. Кэвеэнщик  заслуженный… И чё ты в Питер приехал? Работа подвернулась?
Май. Да этот, приятель мой,…. звонит, говорит,  сценарий подкинули подходящий,… вроде кто-то есть с деньгами рядом. Приезжай – типа тебя посмотрят. Ага..- уже смотрят.(вздыхает).. Да не появится он, уже сто раз мог прислать человечка  от себя.
Степа. Не появится, значит, судьба тебе с нами познакомиться.. Ничё – придем, позвонишь, все выяснится. Счас уже поезд придет.

9

Прибывший поезд. Из вагона вываливается Рома, на обоих плечах здоровые сумки, в каждой руке  по упакованному «железу», следом Оля, у неё тоже все руки заняты.
Роман. Ооо!! Степан! Ты видишь – без тебя никак! ( слегка обнимаются, Оля чмокает, говорит «Привет, Стёпа» )
Степа. Ну так! Я тебе, гляди, и носильщика привел! Вот, знакомься – тоже Роман. ( Рома окидывает Мая взглядом)
Рома. Что-то он слишком хорош для носильщика.. Да и худоват – не справится ( со смехом, подает руку) Будем знакомы – Роман, а это Оля.
Оля. Оля (смотрит кокетливо, протягивает ручку, Май пожимает).
Распределяют вещи, двигаются к выходу с вокзала.
Степа. Ну чё,  Гоблин-2, колись,  развел кого-то на знатные бабки?
Роман. Да ты понимаешь, не столько я их развел, сколько они сами себя, я подыграл им просто… А как у нас Оля секретаршу изображала! Ты бы видел их рожи, когда Оля сначала открывает дверь, проходит так важно и спрашивает: «Ваша фирма вызывала специалиста по программному обеспечению?» Они: « Да-да, ждем», -  и недоумевают - так  это что ли специалист? А Оля разворачивается, открывает снова дверь и вышколенным голосом: «Роман Александрович, проходите, вас ждут» ( Май слушает очень внимательно).
Степа. Ромыч – я с тобой в следущий раз! Буду охрану изображать, войду перед Олей и буду по телкам   металлоискателем  шарить.
Роман. Да ты не удержишься металлоискателем-то, ты ж руками начнешь!
Оля. Рома, нет! Лучше я буду не секретаршей, а телохранителем! Такая  вся в черной коже, ни косметики, ни украшений..
Роман. Так ты тоже не удержишься. Нацепишь на себя висюльку какую-нибудь со стразами.. Между прочим, и голову налысо побрить придётся. (глаза Оли округляются, тихо «Да ты что?», Рома еле сдерживает гогот) Да, суслик, да.. А вобще…. Женщина-телохранитель это тааак..   круууто… – можно даже костюм на прокат не брать – и так сойдет..(Общий смех, скрываются в здании вокзала).

10

Магазинчик «24 часа». Оля и Степа выбирают, какой алкоголь взять. Рома и Май ждут их на подходе к кассе  (есть легкая настороженность, но они интересны друг другу)
Роман. Так ты откуда такой? Из Москвы?
Май. Вызвали  сюда, но не встретили. Случилось что-то. А у меня мобильник сел. Степа предложил зарядить у вас.
Роман. Не проблема, зарядим…. Степа у нас не так прост, как кажется  ..Типажи коллекционирует. Интересных разных  людей.. Так что..  раз потащил к нам, значит, приглянулся ты ему.
Май. Понятно.(усмехается) Польщен. Пожалуй, он тоже мне приглянулся. Знакомство со сторожем морга – моя давняя мечта ( иронично).
Роман. А что. . хорошая работа – правильная ( тихо смеясь), рядом с домом опять же, жилплощадь служебная, занятость частичная. Да о такой работе каждый безработный артист мечтает..( с некоторым сочувствием).
Май. А Степан что кончал?
Роман. Театральный в Екатеринбурге. А ты?
Май. Я в Воронеже. Не закончил, после третьего курса в Москву уехал, думал ненадолго, но как-то засосало.. Ну, восстановиться же можно.. при желании.
Роман. То есть у тебя тоже нет постоянной работы?
Май. Постоянной нет, но подворачивается все время то одно, то другое. Я же фактурный.
Роман. Да.. Пожалуй…. Расстроился, что сорвалось здесь?
Май. Ну. .еще может и не сорвалось, просто заминка. Надо узнать.
Роман. Узнаешь.. А нет, так тоже не страшно. Посидишь с нами, мы сегодня добрые, даже очень.
Май.  Я даже немного удивлен, что вы так легко человека с улицы домой зовете.
Роман.  Ну, мы уже видим, что примерно за человечек. И потом – каждый  время от времени делает выбор между степенью доверия и степенью самозащиты. Скорее ты не должен был бы нам доверять, но ты же доверяешь?
Май. Да, во всяком случае, пока (улыбается сдержанно).
Роман. Ну, вот видишь, считай, что я тоже польщен.( подходят Степа и Оля)

11

Квартира. Питерская коммуналка, сразу большая кухня, громадное окно выходит в крошечный питерский дворик, этаж примерно третий, на окне хорошие цветы, миниатюрные розы, лиана какая-то, свесив большие лапы сидит плюшевый медведь, на полу стоит большущий спатифиллум, метра полтора...Разгружают продукты. Май просит зарядку, ему дают, подключает там же на кухне. Оля суетится возле микроволновки, режет, раскладывает.
Степа. Так, давай, рассказывай быстренько, что за подвиг ты совершил, да мне пора уже за Анютой идти.
Рома (ходя по квартире и растаскивая вещи). Подвиг, Степан, вроде того..( посмеиваясь) Сам себе не верил, пока банк платеж не подтвердил. Скажу тебе, что наша с Олей квартира обрела две  стены.
Май.(тихо Оле). Кто это – Анюта?
Оля. Степина девушка,  с нами живет, она здоровская, у них таакая любовь.. Почти, как у нас с Ромой. Она в ночной программе  танцует, недалеко тут, на Староневском.
Май держит телефон, смотрит, как пошли кубики зарядки.
Рома. Предлагают мне знакомые московскую халтурку. Техническое задание читаю – я такой сайт делал совсем недавно для туристической фирмы, долго, кстати, возился. А тут требуется практически тоже самое – только дизайн поменять. Посылаю ответ, расписываю все преимущества, готов работать, сумма такая-то, контракт по форме, за срочность 50 процентов. А время было ночное, я сидел без света, чтобы Оле не мешать, у неё как раз экзамен был с утра, и уже когда отправил, смотрю – с нулем ошибся – лишний прибавил. Блиин.., думаю, упустил непыльную работу – проценты накинуть -  там вообще астрономия получается. Ну, ушло письмо и ушло. А они отвечают – согласны.
Степа. Дальше ясно – дело техники (смеются).
Май в это время, сидя у стола под цветком, набирает номер, трубку не берут. Пробует еще пару раз. Набирает другой номер. Отзываются ( голос пьяноватый, усталый).
- Чего, Май, я с ног валюсь..
- Послушай, я в Питере, Руст  вызвал, но не встретил и вобще пропал, телефон не берет. Ты ничего не знаешь? Что могло случиться?
- Нет, не знаю.. Он не болтун вообще-то.. У тебя денег нет что ли?
- Есть, не в этом дело. Случилось с ним что-то, теперь уже наверняка.
- Ну.. утром выяснишь..(зевает) Всё, давай пока… я падаю.
Нажимает отбой, смотрит в одну точку.
Оля. Ну что?
Май. Ничего.. Домой надо ехать.
Оля. Да ладно.. Успеешь домой, посиди с нами (улыбается ему, гладит  ласково по плечу), счас вкусненькое будет.. Утром друга своего поищщешь..
Хлопает дверь – Степа ушел.

12

День. Примерно то время, когда Май разбирался с девочкой. Офис с иголочки. Небольшой, уютный, но есть кричащие детали не слишком хорошего вкуса хозяйки.
В помещении 4 человека. Менеджер с умным лицом (Аделина) набивает что-то на клаве, водит мышкой – занята. Менеджер попроще (Настя) кокетничает по-домашнему с охранником в хорошем костюме (Сэм), видно, что у них сложившиеся отношения. Второй охранник играет на компе, он рангом пониже (Рассел). В окно видно подъезжающий мерседес, Рассел бросается в вестибюль, оттуда к дверям. Сэм спешит за ним, остается в вестибюле. Из мерса выходят Алена и Боня, идут внутрь. У Алены совершенно убитое лицо, она почти плачет. Боня рядом, говорит.
Боня. Да не расстраивайся ты так… Я сейчас позвоню, узнаем координаты этого программера,  может еще не все потеряно. Есть же какие-то рычаги.
Алена.  Да ведь все официально оплачено.. Ты не представляешь.. Ибрагим так на меня орал..(потрясенно качает головой) Как, говорит, открыл эту лавочку, так и закрою.. Раз ты так прокалываешься – это плохое начало… Ну откуда, скажи, я должна была знать, сколько стоят эти программы?!!! (Боня гладит ее по спине). Он еще и пафосный такой был, секретарша – прям модель, сел за комп – как будто это фортепьяно, а он великий пианист. Блин.. так нае..ть саму себя..

13

Сэм  за рулем джипа, разговаривает по мобильному. Рассел на заднем сиденьи.
Сэм. Да, Ибригим Сергеевич,  ясно….Только давить на психику, никаких силовых действий…. Я постараюсь.. Даже обойму не вставлю .. Спасибо за  доверие. (  выключает мобильник, поворачивается к Расселу)
- Слышал?…. Никакой стрельбы, только запугивание.
      Рассел.  Шшит.. Пугать-то лучше с заряженным ..(поглаживает  пистолет, любуется, со  вздохом вынимет обойму, отдает Сэму)
       Сэм.  Хуже. И не обсуждается. (трогается)

14

Кухня коммуналки. Что-то понемногу едят, бутылки не открыты, ждут Степу и Анюту. На подоконнике книги стопкой, Май берет самую толстую, это Веллер «Обо всем», под ней лежат «Защита растений», «Дендрология» - учебники, дальше Макс Фрай  «Власть несбывшегося» . Листает Веллера.
Оля. Это Нюшины. (Май удивленно задирает бровь) Ребята тоже читали, а мне она  обещала такую же, но потоньше.. Для чайников (смеётся над собой). И учебники тоже её, она у нас ботаник, представляешь? ( снова смеётся).
Май. Нет, не представляю..Ботаник и в кабаре танцует?
Рома.(напевает ) Коламбия пикчерз не представляет…, Голливуд слюни пускает.. Таких девушек у них не бывает..  Наши женщины – золотой фонд нации  (вальяжно, любуясь Олей)
Оля. Наши молодые люди – тоже! ( радостно, обнимает Рому, целует в лысину) А мой котенок – самый лучший!!! (треплет его за лицо, он поглаживает  ее по бедрам,  Май смотрит на их обнимашки  несколько озадаченно).

15

Лязгает входная дверь, шебуршание в прихожей. Входят Степа и Анюта (она маленькая, очень изящная, статуэтка, но совсем не такая, как Оля, с большой разницей между талией и бедрами, высокой грудью, симпатичная, с изюминой, но не красотка). Радостные приветствия, чмоки, садится за стол, получается напротив Мая.
Степа. Вот! Моя ночная находка.. Тоже Роман  (садится рядом с ней).
Анюта (спокойно глядя в глаза Маю). Анюта.
Май ( еле заметное смущение ) Роман.
Анюта ( Степе). А ты был прав..(улыбается Маю)породистый… Так и не дозвонился другу?
Май. Нет.
Шумная возня с открывание, разливанием, плеск, звон.

16

Какое-то время спустя, стол уже подраззорен, бутылки почти пустые, тарелки грязные, девочки собирают посуду, возятся вокруг стола. Степа открывает окно, он и Май закуривают, Анюта садится на свое место, спиной касается Степы.
Анюта, подперев голову кулачком, нисколько не смущаясь, что ее слышит не только Май, никакого кокетства, голос серьезный, как будто размышляет вслух.
- Какие глаза.. Озёра.. Гурон и Онтарио… Или Эри и Мичиган..( Маю приятно, но не очень комфортно – не знает, как реагировать - сложная  работа ресницами) ..И многих утопил?
Май. Что?
Анюта. Утопил многих? Я так думаю, что все дно усеяно прелестными утопленницами..
Май. Если плавать не умеют, я не спасаю  ( руки забегали по столу, он чистый, хватает за лист спатифиллум).
Анюта ( с неожиданной строгостью в голосе). Осторожно с моим мальчиком, он любит не всех подряд.
Май. Ничего..  Мы уже познакомились.. Два часа под ним сижу.
Анюта (уже мягко). Под ним надо заснуть. Тогда приснится тропический остров Мауна Лоа.
Май. Мауна Лоа?
Анюта. Так этот сорт спатифиллума называется.
Май. А под другими что снится?
Анюта. А ничего особенного. Другие все маленькие.
Май. Тебе встречный вопрос, аналогичный.
Анюта. Какой?
Май. Сколько могилок на твоем тропическом острове?
Анюта. (оборачиваясь и глядя на Степу, который слушает их, ухмыляясь) На моем острове один баальшой  и красивый мавзолей, там похоронено навечно степино сердце (руки закидывает вверх и назад, обнимает Степу, он берет одну ручку, целует) На  мгновение сцена, где Май тащит девочку к дверям.
Анюта. Я делаю вывод  – ты  никого не любишь?
Май. Я этого не говорил.. Но сейчас – наверно – да, не люблю. Ну – будет  еще – куда я денусь..

17

Анюта.(неожиданно тепло улыбаясь). Пусть тебе повезет… Хотя … В этом деле   везение –  взаимность? Или сила эмоций? Как думаешь?
Май. Предпочел бы и то, и другое. Вместе пусть упакуют.( жест рукой и улыбка), но если бы надо было выбирать…  Тогда бы выбрал взаимность.
Анюта. Надо понимать, что обычно плохо с взаимностью именно с твоей стороны ( у Мая недобрая усмешка – совсем не согласен). Я вот поэтому не люблю красивых – избалованные ( с легким презрением). Хотя понимаю, что им трудно.
Степа (со смешком). Да-да, у них  кулаки болят, у бедных..  от девок отбиваться.
Рома. Повезло нам, что ты не только красивых понимаешь.
Анюта. ( к Маю) Видишь.. Недоверие и  даже неприязнь  со стороны своего пола,  реакция чисто на внешнее – со стороны противоположного. Причем, это ситуация и с девочками, и с мальчиками. Правда ведь, Оля?
Оля.(с жаром, сбивчиво). Да мне не верят даже иногда, что в университете учусь на 4 и 5, что английский практически в совершенстве знаю!
Рома ( ласково). Обижают моего суслика.. Не верят, что суслик умненький.. Но тщательно это скрывает.. (посмеивается).
Май. Ну, хорошо, что хоть  кто-то понимает, что внешность, не только дар, но и крест.
Анюта. А любой дар еще и крест. Согласен? Даже жизнь. И каждый несет ее на свою Голгофу.
Май.(помедлив) Согласен.

18

Рома. Ничего новенького не придумали, пока нас не было?
Анюта. Придумали (весело)
Степа. Придумала.
Анюта. Он одобрил, но не включился.. Затаился, морда хитрая.. А сам задумал что-то, я же чувствую (со смехом)
Оля. Да ладно, ребята,  не ломайтесь! Покажите!
Рома. Давайте, потешьте наши душеньки.. Тем более, что и зритель есть дополнительный.
Степа. Ладно.. Тащи музыку.
Анюта убегает, Май смотрит очень заинтересованно. Степа подскакивает к холодильнику, открывает, оглядывает внутренности, стоя спиной, показывает всем  большой палец, извлекает кастрюльку, ставит на стол, хватает бутылку с маслом, капает в кастрюльку, размешивает пятерней, быстро споласкивает руку. Входит Анюта с плеером.
Анюта.  (включает ) Если кто забыл, Горан  Брегович и Игги Поп из Снов Аризоны.
Рома.(добродушно) С тобой забудешь..
Музыка, на мгновение – открытое окно,  вдалеке силуэты Лавры.
Степа и Анюта танцуют – профессионально и вдохновенно, она ведет, он подстраивается, кураж примерно, как в «Криминальном чтиве», но движения  разнообразнее, она очень хорошо гнется, явный эротический подтекст, но без намёка на пошлость.  Вдруг Степа запускает руку в кастрюльку и вытаскивает пригоршню длинных тонких макарон. Плавным движением неравномерно развешивает на обоих ушках Анюты. Она вспыхивает весельем и тоже выгребает макароны, в процессе танца украшает ими Степины шею и уши. Он, заглатывая часть макарон с ушек,  черпает снова из кастрюльки и опускает ей в декольте. Она цапает следующую порцию и крутит её над головой Степки, он ухватывает макароны зубами, с причмокиванием втягивает, Анюта успевает зажать зубами самый кончик. Музыка кончается. Всем весело, танцорам больше всех. «Класс, молодцы, чудно». Маю тоже очевидно понравилось. Степа с Анютой обнимаются очень нежно, взгляды Степы и Мая скрещиваются – серьезно, по-дуэльному. Степа вытирает уши и шею, Анюта полощется в мойке.

19

Анюта. Оль, есть мысли для троих  под Мустафу Сандала.. Только там костюмы надо будет обязательно делать. Такое, знаешь, чтобы с золотом, струйчато-переливчатое..
Оля.(радостно) Хочу-хочу!!
Рома. Ну, если с золотом … Тогда, конечно.. Мы с Сусликом согласны (смеётся).
Степа. Ты будешь спонсором  костюмов.  На большее не рассчитывай.. А оттенять  девушек мужественным  внешним видом – моя задача. Понял,  Гоблин?  (с незлобной  усмешкой)…Эх… Не хочется, но надо!  Пойду Сашка проведаю. Чё у нас тут осталось…(складывает  в пакетик какую-то еду, берет бутылку с остатками )
Анюта. Много сегодня подопечных у вас?
Степа. Неа, неурожайный день.
Анюта. Песни там не орите, мертвых поднимете.
Степа. Таких намерений  -  не имеем (целует Анюту, уходит. Она высовывается из окна, машет ему .  А в начале Тележной уже показывается джип с Сэмом и Расселом).

20

Май спрашивает тихо у Ромы, где удобства, удаляется в широкий темный коридор.
Рома, Оля и Анюта стоят у окна, глазеют на улицу, девчонки пьют сок.
Оля. Как хорошо…И тихо. Самое лучшее время года. О! Нам еще повезло, что здесь комаров нет ( идет к мойке).
Звонок.
Рома. Степа что ли? Забыл что-то вместе с ключами..
Оля стояла ближе всех к выходу – идет к дверям, лязг, невнятные голоса.
Входит Сэм, держит Олю  поперек груди, прижимая ей руки, за ним Рассел с пистолетом.
Сэм ( голос угрожающий). Ну что.. Хакеры - программеры … Допрыгались?
Рома  ( в голосе заметная ярость). Девочку отпусти. Что надо от нас?
Рассел. Ффак ю, а не девочку. Деньги гони, ссука (перехватывает пистолет).
Сэм. Сам должен догадаться, что нам надо и почему надо. Ты взял лишнее. Надо вернуть.
Рома. Девочку отпусти, скотина.. Тогда будем разговаривать.
Сэм. За скотину спасибо отдельное будет. А девочка с нами пока постоит. И условия не ставь – сам прикинь  расклад.
Рома. ( медленно, еле сдерживаясь) Я продаю свой интеллектуальный продукт. Сколько просил, столько и дали. Все официально… Отпусти девочку  ( берет со стола мобильник Мая) или я ментов вызову.
Сэм. Валяй – вызывай..  А пока они едут – неторопливые наши..   Мы с твоей девочкой погуляем ….покатаемся..  ( чуть придушивает Олю, у неё огромные от страха глаза, личико жалкое, она пищит, слезы, стон «Рооомааа..»)
Рома тяжело дышит, взгляд мечется, набычился. Анюта стоит, вцепившись одной рукой в подоконник, другой закрывает рот.
Май в коридоре, слышит разговор и угрозы, останавливается в глубокой  тени коридора. Ему видно со спины Сэма, держащего Олю,  Рассела с пистолетом и ребят у окна. Замечает, что Анюта двигает Роме под руку горшок с розами. Встречается взглядом с Анютой. Напротив него на стене навешен по гвоздям всякий хлам: старый велик, швабра, тазы, большая оцинкованная детская ванна, санки, здоровенное деревянное сиденье от унитаза. Мгновение он смотрит на сиденье. Слышит хрип Оли, Рома кричит: « Да отпусти же её..уёбок!!»  Быстро – протягивает к сиденью руки, берется – удобно, срывает со стены, один длинный шаг, и сиденье опускается на затылок Сэма.

21

Сэм изумленно полуоборачивается, пошатывается, выпускает Олю, она прыгает к Роме.
Май  неловко, но эффективно тыкает  в  Сэма сиденьем, он отшатывается и валится на Рассела,  отборный мат Рассела. Ромка пуляет в них горшком, удачно – попал в лоб Расселу. Очень быстро – Май снова отступает в коридор, хватает со стены все подряд и швыряет в Сэма с Расселом – страшный грохот кучи металлических вещей, матершина, чихают,  возятся на полу под  великом, санками и тазами. Ребята уже вылезли в окно и кричат ему «Скорее..», машут, последняя на стене – швабра, хватает, мечет, как копье, попадает грязной щетиной Расселу   в лицо и выскакивает в окно за ребятами.
Рассел на коленях шарит у Сэма в кармане штанов, находит обойму, вставляет, сигает к окну. Сэм, стоя на четвереньках, трясет головой, снова чихает, он слегка оглушен.
Ребята бегут уже по крыше соседнего дома, но еще близко, метров может 40 от окна, Оля – Рома впереди, Май с Анютой шагов на десять отстают.
Выстрел. После грохота в кухне и  сквозь топот по крыше он почти не слышен. Рома и Оля уже скрываются в чердачном  окне. Май  слышал выстрел, оборачивается, видит в окне Рассела, целящегося в них с Анютой. Падает ничком на крышу, видит, что Анюта не сориентировалась, стоит открыто, рядом с трубой, которая её нисколько не закроет.
Одним длинным движением дергает её вниз и подкатывает  к себе,  практически  закрывая.

22

Выстрел. Пуля откалывает  и крошит штукатурку как раз на том уровне, где только что стояла Анюта, отгибается трухлявый рваный край железа, обрамляющего трубу. Пыль и кусочки штукатурки сыпятся им на головы.
Крупно – их лица, они совсем близко. Анюта лицом вверх, зажмурилась, грязь  на лице толстым слоем. Май дует на него, теперь она может открыть глаза, смотрят в глаза друг другу. Получается так, что целуются, недолго и неглубоко.
Май. С помадой – было..  С едой всякой – было..  Со штукатуркой, под пулями – ещё не было.. Спасибо, жизнь (с усмешкой)… Надо бежать. Ты знаешь куда?
Анюта. К Степе ( дышит прерывисто, смотрит на него уже иначе,  видно, что совсем не так равнодушна, как могло показаться вначале)
Май. Хорошо. К Степе, так к Степе, мертвецы потеснятся. А ты не трусиха ( слегка прижимает к себе, оборачивается).
Сэм и Рассел вылезают из окна.
Май. Бежим.
Вскакивают, Май зацепляется джемпером за отогнутый край ржавого железа, раздраженно дергается, оставляя кусок ткани, отцепляется ( крупно – с  острого  края железки капает  кровь), несколько шагов, скрываются в окне.

23

В это же время, после второго выстрела Рассела, Сэм кидается к окну, с разгона бьёт  Расса   в челюсть, тот валится, пистолет выскакивает из его руки, падает куда-то вниз.
Сэм. Ты – КАЧЕСТВЕННЫЙ МАТ – сдурел – МАТ!!!!  Ты сесть хочешь и меня с хозяином утащить?!!!
Рассел. Так уйдут же.. Ффак.. МАТ !!!
Сэм. Так догоняй.. МАТ.. Ибрагим тебя сам убьёт, если ты задел кого-нибудь!!
Рассел. Никого я не задел!
Сэм. Ну, ёк макарёк.. счастье твое, что мазила!
Они уже вылезли и подбегают  к слуховому окну.
Сэм. А ствол  где?! Давай назад – ищи!
Возвращаются, ищут.
С момента, как раздался звонок, прошло минут семь.

24

Ребята бегут по Кременчугской: Рома-Оля впереди, Май-Анюта отстают, но догоняют.
Рома-Оля останавливаются, поджидают  Мая и Анюту, вглядываются в начало улицы, там показываются Сэм и Рассел. Ребята поочередно протискиваются в еле заметное расхождение прутьев ограды на территорию Боткинской больницы.
Наши бандиты бегут тяжело, громко топоча, у Сэма в руках пистолет – нашли, но держит он его довольно скрытно, например, из  проезжающей  по улице машины его не видно. Добегают до того места в ограде, Сэму не пролезть, он налегает плечом на прутья,  прогибая их. Они попадают на территорию, заметная тропка ведёт к зданию морга, где в маленьком окошке виден свет.

Морг – двухэтажный  серо-зеленый куб, сразу видно, что входов-выходов не один и не два. Рома распахивает  самую страшненькую неприметную дверь внизу. Маленький предбанник и каморка с подслеповатым окном, где под тусклой лампочкой столик-тумбочка,  узкая лежанка со списанными больничными одеялами. На столике закусь, бутылка уже пустая на полу и еще 4 из под пива. Степа и практикант (Нелидов) вскакивают.

25

Рома. (задыхаясь). Степка, там бандюки из Москвы прикатили.. Деньги отбирать.
Оля (одновременно с Ромой, тряся ручками и подвывая). Стёёпаа.. Он..он   меня душии..и..л…Заложницей хотел взять.. А тот Рома… начал в них тазики кидать… и я.. .вырвалась..
Втискиваются Май и Анюта, она сразу бросается к Степе.
Май. В нас стреляли!
Анюта. Не попали! Скорее!! Давай закроемся!!!
Степа. Сколько их?
Рома. Двое. За нами бежали двое. Оружие у одного.
Степа.( закрывая наружную дверь на задвижку, озабоченно-серьёзно) Слушьте, может ментов вызвать?
Рома. Пока дождемся, они в нас дырок могут наделать.. Один безбашенный совсем.
Степа. Так… Без паники, давайте в прозекторскую.
Шагает к другой двери, открывает, все заходят, он закрывает на заметно хороший замок, дверь железная. Зажигает свет. Лампы дневного света, бестеневые,  стол металлический блестит, шкаф-стеллаж  с пластиковыми папками, навесной стеклянный шкафчик с медикаментами, большой стеклянный с разным инструментарием и какими-то  банками с чем-то, кафель белый, две стены холодильников для трупов от пола до почти самого потолка. Очень холодно, лица ребят кажутся мертвенно-белыми.
Степа. Теперь можно вызвать ментов.
Слышно, как Сэм и Расс ломятся в первую дверь.
Рома. Давай думать. Смотри ты, как быстро нашли.
Степа. Свет увидали. Счас они дверь вышибут.
Анюта. Суки.. Гонят нас, как будто право у них есть!
Саша. Да что случилось-то?!!
Рома. Случилось.. Что у хороших бабок почему-то всегда не один хозяин… Если сейчас вызываем, то они могут (треск сорванной двери), пока менты собираются, вернуться к нам,  все перевернуть и уехать. ( удары уже в железную дверь).
Девчонки тревожно переглядываются.

26

Степа. Значит надо их задержать здесь.. Запереть! Так. Счас идем в обмывочную ( Оля испуганно прижимает ручки к лицу), да нет там никого (раздраженно), гробы только. Какой у них ствол?
Девочки хором. Большой!!
Рома. Большой, может Беретта.
Степа. Тогда они сейчас в замок начнут стрелять.( все отодвигаются от линии двери вглубь помещения).
Степа. Так. Давайте быстренько туда (открывает следующую дверь – она неукрепленная, все проталкиваются туда, закрывает).  Нет.. Подождите.. Я ж еще не пошутил (снова открывает, проходит туда, выдвигает несколько лотков из холодильника, частью пустые, но есть и с телами в пластиковых мешках, немного приоткрывает молнии на них, гасит свет и, открыв щиток, вывинчивает пробки). Я вот думаю – они ведь еще не поняли, куда попали.. И пусть-ка без света посидят..
Ребята нервно смеются.
Анюта. Конечно, не поняли, если только Питер не знают, как свои пять.
Рома. Ну, это вряд ли.. Степка, бога ты не боишься, с мертвыми  так обращаться..(со смешком).
Степа. Не боялся бы – сам бы лег.. и так бы им потом улыбнулся.. Девки бы лужи подтирали, а Сашок причину смерти писал: остановка сердца..
Анюта. Да ну тебя.. Пальнули бы в тебя с перепугу, и причина смерти – огнестрел.
Саша. Вы мне можете, наконец, объяснить, что происходит?!
Раздаются выстрелы в замок, дверь с шумом взламывается. Степа открывает дверь из обмывочной в общий коридор морга, она тоже железная и с большой задвижкой с внешней стороны, все выбегают в коридор.
Степа. Отлично. Счас… мы на задвижечку..(закрывает) Теперь надо  и  ту дверь на засов закрыть.. Хорошо дядь Вася боязливый был – все внешние двери на засовы сам поставил..
Оля. Ты что, Степа?! Туда к ним что ли пойдешь?!
Анюта. Оль, он разберется, что делать. Это  его территория.
Саша. Слушьте. .Это уже совсем не смешно! Давайте как-то власти привлекать!
Доносится вопль ужаса, Руслан понял, где они.  Степа очень быстро – открывает наружную дверь, выбегает на улицу, заворачивает за угол, вбегает в свою каморку, с разбега захлопывает железную дверь и задвигает засов. Почти сразу удары в закрытую дверь, крики, мат, грохот – уронили похоже стеллаж с папками. Подбегают ребята.
Май. По-моему, Степан,  даже без улыбок твоих, там уже лужи!
Всем как-то полегчало, смеются.
Саша. Они же наверное документацию уронили! Мне же собирать! Они  потопчут – кто будет отвечать?!

27

Степа. Так, Сашок, ты раньше времени не паникуй.. Разберемся.. Ты вообще здесь находится не должен – забыл? Нет тебя..
Саша. О, да, точно, меня ж здесь нет (заулыбался). Во им весело-то счас.. Да без света!
Общее хихиканье  и  бессильные крики внутри.

Рома. Ну, чего.. Кому звонить будем?
Степа. Чуеву..  Кому ж еще? Хорошо, если он не на дежурстве..
Рома. Ну да.. хотя такса у него бессовестная, но подыграет зато..
Саша. Вы украли ребята чего-то? Ну, расскажите – интересно, блин.. А то бегаю тут, и нифига не въехал..
Анюта. Да, Саш, ничего плохого мы не сделали..
Рома. Прогу я написал, хотел продать.. Цену случайно завысил и хорошо завысил – на порядок с гаком.. А они заплатили – кто этих бандюков послал. А потом их видите ли жаба задушила ( пока говорит, ищет номер в памяти)
Оля. А поезд ушел!(смеясь)
Анюта. Угу.. Только мы чуть под него не попали!
Степа. Третьяковская жаба оказалась жабее, да еще с жабятами..
Май. Все это было бы смешно, но мы вот с Анютой (касается её) могли и пулю поймать. .А вообще-то первый удар был по Оле… Рискованно живете.

28

Рома.(перестает даже номер искать, смотрит  на Мая серьезно) притягивает Олю к себе:»Ты моя бедная»). Ты прав.. Как-то далеко зашло. Но не ждал такого – не думал даже. Если бы знал – не подставил бы под удар.  Вообще бы не взялся за это…. А тебе – спасибо.. Пожалуй, мы  могли и не выкрутиться без твоего сиденья от стульчака (жмет руку Маю и снова начинает набирать номер).
Степа. Что за сиденье?
Анюта. Ой, Степ, это жесть! Висело в коридоре с другим хламом, помнишь? Как Рома выскочит! Как шарахнет этого черного!!
Степа. Еще и черный?
Оля. Ну, типа мулат…Он меня  и выпустил от неожиданности.. А потом  Рома как начал бросать  тазики, санки, велосипед!! Таакой грохот!! И шваброй еще!! А мы вылезли на крышу!
Анюта. О, вот швабра – ваще  здорово! Мне даже розы не жалко, которыми Ромка  в лоб попал второму! И шваброй тоже ему попало – прям в моську! (вдруг резко грустнеет, прижимаясь к Степе, смотрит ему в глаза).. Степ, ведь я могла счас с пулей в животе на крыше лежать. Это вот -  Рома -  меня.. уберег (Степа смотрит на Мая), я тебе потом покажу след от пули, где я за трубой стояла…
Степа. Нда.. Выходит, что никогда ещё ..я не выбирал ночного гостя так удачно.. (жмёт Маю руку и даже слегка обнимает) Спасибо, друг.. (обнимает и целует Анюту). Рискуешь вот так вот – самым дорогим.. Как-то это надо осмыслить, слышь, Гоблин.. Повторения нам не надо.
Роман.( уже прижимая трубку к уху) Согласен, Степ, не надо…   Андрей? Привет..(со смешком) харя ментовская.. Конечно не только от меня, конечно, Оля рядом  и Анюта тоже…  Правильно понял.. Срочное. Ты где счас?.. Ну и славно.. Нам без тебя тут не вырулить… Пару ребят ещё можешь организовать? .. Да их тут, блядь, двое, ствол у них серьёзный.. Московские бандюки.. Потом расскажу.. Нет, с нашей стороны никаких законов не нарушено.. Да, вот, представь себе! Вообще никаких.. Да они уже стреляли.. Степану морг разгромили, девочек наших запугали, чуть не пристрелили… За жабры – вот-вот.. Кременчугская улица, мы у морга, заперли их там в прозекторской .. ага , с трупами – пусть подумают о светлом будущем.... давай.. (отключает, поворачивается к ребятам) Поехал, обещал ещё напарника прихватить, если застанет.( Маю  ) Мы
твои должники – серьёзно..

29

Вообще-то  хоть поругали бы что ли .. на оффе реакция хоть есть, а тут - просто царство покоя..

Тем временем, в морге при слабом сумеречном свете маленького, зарешёченного  окна в обмывочной шарятся Сэм и Рассел, бьются то в одну дверь, то в другую – понимают, что там запоры – им не выйти. Бессильный мат Рассела.
Сэм. Ну точно, ментов счас вызывают..Ёк макарёк..Так влипнуть..
Рассел. Давай, МАТ, выбираться, МАТ. Не могу я здесь.. Душно.. Пахнет трупами.. ФФАКК..(мечется из угла в угол).
Сэм  пробует ковырять гнёзда прутьев решётки на окне. Трясёт решётку, оглядывает помещение. У стены в специальных козлах несколько гробов, один из них массивный, заметно дорогой и тяжёлый, из настоящего дерева. Сэм подходит – пробует поднять – тяжёлый..  Что-то прикидывает в уме.
Сэм. Расс, давай-ка, беремся и жахаем по решетке – выбьем, я думаю..
Берутся, Рассел сдавленно ругается – очень тяжело, поднятие рассчитано на четырёх человек.
Сэм. Давай.. Взяли.. (слегка раскачав гроб, бьют его торцом в решетку), еще раз..и еще раз.. (решетка поддается, нижние прутья выскакивают из гнезд)
Рассел.(тяжело дышит) Постой..передохнем.. (опускают гроб на пол)
Сэм. Надо там гильзы подобрать..
Рассел. Я не пойду.. Там трупы.. И темно..
Сэм. Ну, блядь, ты нежный какой.. Одни проблемы с тобой..(идёт в прозекторскую, шарит там, что-то с шумом роняет, шипение, ругань, появляется, лицо заметно напряженное)
Рассел. Ты чо?
Сзм.  Труп уронил, женский..
Рассел. Молодой?
Сэм. Кто?
Рассел. Труп молодой?
Сэм. Ага.. как новенький.. Иди.. приляг сверху..
Рассел. Иди ты..сам приляг..
Сэм. Уже.. Не понравилось.. Холодно… Ладно, давай, берёмся. (берут гроб, снова, раскачав, бьют в решётку).

Улица. Со стороны Обводного показывается милицейская газель. За рулём Оскар Каримов, Стас рядом,   в салоне  Тори, она в погонах.
Въезжают на Кременчугскую,  ребята  как раз  в это время появляются из-за угла морга выходят на улицу ( они закрыты от здания морга стеной толстого оштукатуренного забора), слышат удары гробом и замечают машину. Далее одновременно.
Степа. (возмущённо)Это чё ж  делается? Ах, ..и!!
Анюта.( удивлённо-испуганно) Это не Чуев..
Рома.  Менты чужие, из отделения... Ой, ..дь, хоть бы мимо проехали... Опоздал Чуйка..
Саша. Я так и знал..  Все - таки влипли мы… И внутри погром…
Оля.( прижимая ручки к лицу) Ребята ….
Видимо  с особо сильного замаха гроб окончательно выбивает решётку и по инерции вылетает в окно, обрушившись на мостовую прямо перед милицейской газелью.
Оскар тормозит, очень резко, и  Стас и он впиливаются соответственно в стекло лбом и грудью в руль. Стекло идет трещинами. Тори тоже трет лоб – ударилась о спинку  с твердой основой. В газели мат, начинают медленно вылезать. Ребята в ступоре, растерянно крутят головами, Сэм начал было вылезать в дыру, но, увидев  газель втаскивает ногу обратно.
Ребята испытывают позыв убежать, но остаются на месте. Сэм и Рассел, присев, испуганно выглядывают из окошка.
Сэм ( растерянная полуулыбка) . Такая жопа, что даже не верится, что это со мной..

30

Каримовы и Тори стоят возле газели, у всех вынуто табельное оружие.
Тори.(басом) Всем стоять! Что здесь происходит?!
Степа. (разводит руки в стороны, медленно подходя к ментам) Бандитизм происходит, товарищ младший лейтенант! Видите, что делается! Бандиты захватили вверенное мне здание морга и  угрожают оружием большого калибра!
Тори. Все к стене! Стас! Обыскать!
Ребята  встают к стене, оглядываясь на ментов, девочки неуверенно прислоняются, они одеты легко и ясно, что ничего не прячут. Но Каримовы все же  проводят руками и по ним, ребят обыскивают тщательно, с залезанием в карманы. Ничего, разумеется, не находят, ребята разворачиваются лицом к ним.
  Всё это время и в дальнейшем рация у Тори  передаёт переговоры дежурного по ОВД типа: «Пятый, пятый, улица Гороховая, сорок, корпус два, квартира четырнадцать, бытовая драка.. Пятый принял..»
Тори. Всем предъявить документы! Вы кто такой ( к Степе) ?
Степа. Я сторож морга больницы Боткина, находясь на дежурстве, был подвергнут бандитскому налету с целью.. (мнётся) с неизвестной целью. Бандиты прячутся там, мы их заперли (машет рукой на окно), у них оружие.
Тори. Кто все остальные?
Степа.(показывает и перечисляет) Это вот –  прозектор, находится на практике во вверенном мне морге, это - моя девушка, это -  мои друзья.
Тори. Где документы?
Ребята охлопывают карманы, находят какие-то документы, Тори смотрит по очереди, братьям не даёт, у девочек, разумеется, документов нет, она смотрит на них, как на врагов.
Тори. Дома забыли?!
Анюта. Мы от бандитов бежали, не подумали вот как-то о документах, уж простите.. Очень хотелось живыми остаться.


Вы здесь » Привет всем гостям сайта mayabrikosov.com! » Фэнтези » Домовцы.Параллельный мир.